10 фильмов из моей коллекции и один на заметку.

Вы наверно любите кино, точно так же, как и я. Мне захотелось поделиться с вами моей любимой коллекцией. Я очень много смотрю фильмов, и сейчас не буду затрагивать фундаментальные фильмы Тарковского и Козинцева (для меня это просто самые-самые талантливые люди), мне хочется рассказать о тех фильмах, которые оставили во мне след и я храню его, как гербарий в своей душе.

1. "Мосты округа Мэдисон". Фильм просто замечательный, я с упоением смотрю его каждый раз. Всегда, после фильма остаётся приятный сладкий привкус, как после хорошего красного вина.


2. "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". Этот фильм, мне посоветовала посмотреть моя подруга. Я долго не могла как то настроиться на него, было много суматохи. И вот, однажды я заболела и просто не могла подняться с постели, вот тогда и посмотрела фильм. Вы знаете, действие на меня было очень медленное, но эффектное. На душе стало легче и спокойнее, я без страха разобралась в своих проблемах и снова выздоровела)) Советую всем посмотреть, кто сомневается в себе .

3. "Ликвидация". Это наш семейный фильм, мы любим его смотреть  тихими вечерами, смеяться над "словечками" и одесскими фразами, любоваться актёрской игрой всех участников проекта и конечно слушать военные песни)) 


4."Карлик - нос". Любимый мультфильм моего сына, смотрит его очень часто, особо любит ведьму и всегда радуется, когда чары спадают с Якова и принцессы. Обожаю, наблюдать за сыном, когда он весь погружается в события фильма.


5. "Самсара". Смотрела вместе с подругой и просто плакала, фильм философский, очень яркий и насыщенный. Чувства будоражит , задумываешься обо всем . Я бы внесла такой фильм в обязательную программу для просмотра в школах.


6. "Облачный атлас". Этот фильм любим смотреть с сыном. Я не знаю, что его трогает в нём, но уважаю его выбор. Меня радует сама мысль фильма, переплетение судеб и господство Всевышнего.

 7. "Это замечательная жизнь". Мой самый-самый любимый фильм. Я знаю его наизусть и каждый год смотрю, это не просто традиция и дань старому фильму. Это моя тросточка в жизни. Когда я не знаю, что и как, а главное для чего. Я сажусь смотреть фильм и силы возвращаются ко мне и я снова дышу и спокойно живу.

8." Марли и я". Фильм, который любит мой сын. Смотрит часто, знает все смешные моменты, пересказывает очень часто. 


 9. "Ежик в тумане" и все фильмы Ю. Б. Норштейна. Выбор моего сына, я не знаю почему, но он любит смотреть их, в ёжике он видит много комичных сцен, гогочет, каждый раз. В "Сказке сказок", обожает момент когда девушки, провожают своих парней на войну, это сцена завораживает Мишу. Часто он мурлычит песню:
"Утомленное солнце нежно с морем прощалось


В этот час ты призналась что нет любви
Мне немного взгрустнулось

Без тоски без печали"... 
Нижайший поклон создателям фильма, я счастлива, что мой сын любит настоящее искусство!


 9. "Фонтан". Этот фильм я посмотрела на кафедре фото и видео-творчество в Питере , после просмотра мы долго говорили о фильмах будущего . О чём следует говорить и как это можно визуально показать... Не буду умничать)) но могу сказать, что фильм интересный, есть моменты очень красивые и даже не шаблонные.

 10." Соль земли".
 Вы любите фотографию? Вы любите Вим Вендерса? О тогда этот фильм для вас! Если вы не знаете таких людей, то не откладывайте фильм на дальнюю полочку, нет! Это шедевр, вы насытитесь красотой кадра и мысли. Всем советую посмотреть .


11. "Пепел и снег". Фильм, который я ещё не посмотрела, но знаю точно что буду в восторге))

Всем хорошего просмотра, если вы ещё не видели эти драгоценные фильмы, вы счастливый человек, вам предстоит их открыть для себя! Удачи!


Комментарии

Популярные сообщения