О себе любимой.




    Меня зовут Анна Франк.
 Я художник, преподаватель  и мама. Рисую не так давно.  Сейчас будет длинная история.
  Тринадцать лет тому назад захотела рисовать, то есть передавать  свои мысли и чувства на бумаге.  Пошла в художественную школу со своими рисунками и попросилась на курсы. Мне ответили, что мест нет, да и особого таланта у меня нет, так что «Гуляй Федя!» .


   Я как то сразу воодушевилась таким прогнозом и решилась достать их собой. Нарисовала ещё пару картинок и снова пришла. Люди умные посовещались, подумали, махнули рукой и   впустили меня в чудесный мир – Творчество!


  Как же я была счастлива, но не буду описывать все прелести моих переживаний, скажу одно- училась, как «хорошая» девочка. Уроки прогуливала, рисовала раз от раза, много шкодила с подругами, много  меняла педагогов.  Так я проучилась пару лет и стала готовиться к поступлению в институт.


  Захотела моя душа простора и славы! Поехали мы с Матушкой моей, в Москву  в текстильную академию. Ох, как же я надеялась, что меня заметят. Заметили. На просмотре поставили галочку и допустили на экзамен.  Самое интересное, что галочку я получила не из-за того, что я хорошие работы привезла. Нет! Просто передо мной, педагог девушку в пух и прах разнесла, и чтобы восстановить голосовые связки, она заглянула в мои документы и увидела волшебное слово : «Владимир». Окинув меня взглядом, спросила так тихо, что в аудитории гробовая тишина наступила: « А у вас во Владимире, моя работа висит, знаешь где?»
  Надо сказать у меня очень хорошая визуальная память и я знала, где я видела её работу. От правильного ответа педагог, улыбнулась и поставила заветную галочку. Я порхала! Позже, эта женщина остановила меня в коридоре и объяснила, что я не поступлю. Предсказания сбылись.   Мы с Ма, вернулись во Владимир, в голове было пусто и тоскливо. И вот тут Ма взяла бразды правления в свои руки и отвезла меня в чудесное место Суздаль.

  Там я прожила ровно семь лет. Училась, училась и училась, как завещал великий Ленин.  Учили меня, очень хорошие люди. Там же, появилось много хороших друзей)) Суздаль прекрасный город!
    Закончила   училище распрекрасно, надо сказать у нас почти все заканчивали хорошо. И решилась я поехать в столицу северную, искать счастья и славы!


   Там я работала, училась и много, много гуляла по городу и музеям. Где я только не работала: по специальности в музеях, по доставанию прожиточного минимума в салонах, уборщицей.

 Прошло пару лет и здоровье моё круто подкосилось, врачи не знали от куда и как, кто что говорил. Я скисла. Бросила учёбу, работу и уехала обратно во Владимир.

 Кисла год, пока лечилась. А весной снова ожила,  и так мне жить захотелось, что сразу влюбилась, вышла замуж и спустя девять месяцев родила!
   Вот тут открылось у меня второе дыхание. Появилась своя мастерская, ученики, картины стала писать, увлеклась разными хобби. Так и живу с тех пор в счастье и гармонии.



Популярные сообщения