3 лучших курса, для тех, кто хочет узнать больше о искусстве, русской избе и..

Осень, я шмыгаю носом и болею от  холода. В такое время, я стараюсь много читать, сидеть дома у печки, в которой горят дровишки и пить ромашковый чай . С удовольствием перечитала "Мастер и Маргариту" Михаила Булгакова, Кандинского и "Ночной дозор". А ещё подсела на лекции по искусству и не только.
Вот о них сейчас и расскажу.
Первое , что посмотрела это "Русский Авангард", рассказывает Андрей Сарабьянов-
историк искусства, издатель, эксперт по русскому искусству ХХ века. Для меня это очень интересная тема, я совершенно не интересовалась авангардом, читала поверхностно и быстро. Сейчас же, мне интересно слушать лекции и читать о русских художниках начала ХХ века.
Я черпаю много для себя в их работах, мне кажется я стала их понимать лучше. Вот здесь, вы можете посмотреть и почитать всё о русском авангарде: http://arzamas.academy/courses/18



Записалась на курс: "Гениальность. Одаренность. Посредственность."


Курс может быть полезен как профессиональным психологам, так и специалистам, деятельность которых включает аспект понимания и творчества повседневности, а также всем интересующимся. Курс длится 9 недель, темы очень интересные для меня, советую всем записаться и послушать.
https://www.lektorium.tv/mooc2/26299 Лекции бесплатные!! 

И ещё я смотрю лекции о русской избе и не только)) о одежде, игрушках, очень интересно!
Я узнала, как строили избу аж-жжжж в каменном веке) Как много в мире интересного, я с удовольствием слушаю лекции, очень доступно. http://universarium.org/course/348


Всем приятного прослушивания и здоровья!


Комментарии

Популярные сообщения