Кто меня учил рисовать.

Картина С.Е. Мымриной.

Я давно, хотела написать , скорее показать работы,  своих учителей - Светланы Евгеньевны и Владимира Геннадьевича . Эта люди  - гении!  Когда, я попала к ним в группу, моему счастью не было конца. Пять лет были самые незабываемые)))
Мне повезло, я училась с дочерью Светланы Евгеньевны - Женей, именно она мне скинула  фото картин. Большое спасибо тебе Женькин!


Картина С.Е. Мымриной



Картина С.Е. Мымриной

Картина С.Е. Мымриной

Офорт. В.Г. Мымрин

Офорт. В.Г. Мымрин

Офорт. В.Г. Мымрин.


Офорт. В.Г. Мымрин
Работы моих учителей, для меня  шикарный пример , чему ещё учиться, учиться и учиться))) 
Прошу прощения за не чёткость фотографий, все работы в частных коллекциях и я не имею возможности от фотографировать получше.




  

Комментарии

Популярные сообщения