Моя любовь или где я ищу вдохновения.

  Когда я училась в Питере в институте,то увлеклась анимацией. Скажу, честно, мультфильмы я люблю смотреть с детства. Но, я никогда, не понимала, что такое анимационный фильм! 
 Это грандиозный труд, титанический! Люди, посвятившие себя анимации, фанатики своего дела. Они, искренне, любят свою работу и вся жизнь вокруг их героев, съёмок и бесконечных зарисовок. Я преклоняюсь перед пчёлками- аниматорами !  
  В институте, мой хороший друг, снимал студенческий анимационный фильм. Мне было очень интересно, мы с ним постоянно ездили на фестивали в Суздаль, общались с аниматорами, читали книги по анимации. 
 Вот тогда, я и узнала, кто такой Александр Константинович Петров. Человек легенда, настоящий художник и талантливый режиссёр. 


Представляете, писать картину на стекле,  кадр, за кадром создавать движение? Это же чудо настоящее! Получается такая дымка в фильме,как будто ты видишь сон. Сон на яву))
Пару раз, я видела Александра Константиновича на фестивалях, так хотелось подойти и поблагодарить его ... но от восторга и волнения.. я не могла ничего сказать.. 
Посмотрите его фильмы! Обязательно)))



Фильмы А. К. Петрова:
  1. Корова 
  2. Сон смешного человека 
  3. Русалка (обожаю!!!)
  4. Старик и море (гениально!!)
  5. Моя любовь.

 После просмотра таких фильмов, многие вещи видятся по-другому. Хочется работать больше, сделать настоящее и доброе)
СПАСИБО Вам, Александр Константинович, и всей вашей команде, за такие чудесные фильмы!

Комментарии

Популярные сообщения