Клоуны.

Вот и наступил Новый Год! 
Мы весело отпраздновали Новый Год в кругу семьи, получили подарки от деда Мороза, нагулялись по городу.
Мне очень хочется порадовать и вас. Я решила показать вам мой маленький фильм. 
Скорее это слайд-шоу, о наших елочных игрушках, называется : “Клоуны”. Он из двух частей в каждой представлены работы Ильи и несколько моих игрушек. 

Месяц назад, я прочитала книгу Натали Ратковски   "Профессия - иллюстратор" и она пишет, что ей интересна тема старого цирка, я стала смотреть старые фотографии клоунов и меня озарило. Я рассказал свою идею Илье, он меня поддержал. Мы стали лепить клоунов  в ретро стиле. После фотосессии  игрушек, я сложила весь собранный материал, положила музыку 30-х годов и получился фильм. 
 Теперь, я делюсь с вами! Хорошего всем просмотра:)



Клоуны. Часть 1.



Клоуны. Часть2.


Комментарии

  1. Анна получилось гениально! просто обалденно и не избито! Интересно разглядывать и фото, и Ваших клоунов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Татьяна! Получилось действительно хорошо)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения