Первая ученица.

  Мне захотелось написать  о своих ученицах.

  Сегодня , я расскажу вам о моей Свете, Светочке.





 Мы познакомились , когда я искала работу, как декоратор.  Она вела бухгалтерские дела фирмы по оптики и открывала новый филиал в Муроме. Знакомые, знакомых меня порекомендовали её начальнице. Такое чудо, у меня частенько бывает))  Мы стали много общаться, ездить в Муром, говорить  о новых планах по проектированию магазина. Однажды Света, дико стесняясь, спросила меня, а могу ли я её научить рисовать? Я сказала, что смогу, пригласила в мастерскую. Начались наши уроки. Мы много говорили, рисовали, старались ездить на одни и те же выставки, чтобы потом обмениваться впечатлениями. Так мы проработали два года. Света уже перестала быть мне ученицей, она хороший мой друг. Сейчас уроки мы не проводим, так как Света  обосновалась у себя в Муроме и приезжает изредка проведать друзей (в том числе и меня) во Владимире. 





уголь, бумага.

тушь, кисть, бумага.

акрил, воск, пастель, бумага.

гуашь, бумага.

гуашь, бумага.

Копия. Эскиз к работе. Карандаш.

Акрил, бумага.


Цветовой круг.


вот так мы учились копировать))








А ещё я люблю фотографировать Свету, она очень красивая и загадочная женщина. 

Света.


Пейзаж. Акрил, картон.

Цветочная фантазия. Холст на картоне.Акрил.

PS Было здорово вместе рисовать и работать, Светуль, спасибо тебе!







Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения